a
b
c
d

Педагог физической культуры, педагог дополнительного образования, тренер в Санкт-Петербурге

Должность: Педагог физической культуры, педагог дополнительного образования, тренер
Желаемая зарплата: Не указана
Образование: Высшее
Тип работы: Неполная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 24.09.2017
О соискателе
ФИО: : Козлова Александра Романовна
Образование: Высшее
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Грамотное планирование и организация рабочего процесса, разрешение конфликтных ситуаций, высокая энергичность и инициативность, умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время, мотивация обучающихся в приобретении знаний.
Дополнительная информация
Дата рождения: : 25 февраля 1994 (23 года)

Семейное положение: : Состою в браке, детей нет
Опыт работы
Учитель физической культуры, педагог-организатор спортивного отдела школы, педагог дополнительного образования
Образование
Образование: высшее (бакалавр) НГУ им. П. Ф. Лесгафта 2012- 2016г, факультет Зимних Олимпийских видов спорта
неполное высшее (магистр) в процессе получения РГПУ им. А. И. Герцена 2016- по настоящее время, институт педагогики, специализация - социальная работа Дополнительное образование:  Курсы переподготовки НГУ им. П. Ф. Лесгафта 2016г - педагогическое образование

Похожие резюме по специальности тренер в Санкт-Петербурге

10 лет занимаюсь лыжными гонками. Кандидат в мастера спорта Член сборной Республики Коми Победитель региональных этапов фестиваля ГТО. Трудолюбивая и ответственная. Дата рождения: 05 июня 2000 (19 лет) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 70000 руб.
Педагог, руководитель центра карьерного и личностного развития. Сертифицированный круч. Автор и ведущая тренингов и мастер-классов
Образование: Два высших или более  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее