a
b
c
d
FindJob.ru - множество реальных отзывов о работодателях в Санкт-Петербурге. Отзывы о компаниях.
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Положительный отзыв о компании Гермес-СПб

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 10.10.2018
Компания "Гермес СПб" до июля 2018 г. Находилась на ул. Пулковская, д. 2, к. 3 в настоящий момент располагается на ул. Софийской, д. 4, БЦ Ленинец. В этой компании всеми делами руководит и организует Шахло Атабековна, гражданка Узбекистана, представляется всем в России как Елена Александровна. Вся деятельность Шахло-Елены нацелена только на выколачивание денег всеми возможными путями! Компания занимается "втюхиванием" ремонта окон по безумно высоким ценам. Разводят людей которые не ориентируются в стоимости таких ремонтов, в основном обрабатывают пенсионеров. Деньги никогда не возвращаются! Персонал набирается для продажи - колл-центр и диагносты окон. Каждый нанятый сотрудник работает 2-3 месяца, затем его увольняют со словами "плохие результаты" даешь. Зар.плата за последний месяц-полтора не выплачивается. Тем кто начинает ругаться и обещает обратиться в гос. Органы, Шахло грозит физической расправой - её муж сидит за употребление наркотиков и убийство. Вот Шахло и обещает позвать друзей мужа. При приеме на работу берутся копии паспорта и прописки, поэтому обещают найти очень легко. Разумеется ни о каких налогах и взносах речи не идет. Вся работа идет "по черному" и деятельность компании, и зар.платы.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс FindJob.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.