a
b
c
d
Найдено 120 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Санкт-Петербурге.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Санкт-Петербурге

Зарплата от 30000 руб.
Требование : Опыт работы от 0,5 года Обязанности: Занесение первичных документов в программу 1С Условия : Зарплата : от 30 000 Желание развиваться. Возможен неполный рабочий день. Адрес места работы :г. Санкт-Петербург, Невский проспект Контакты : + 7 812 325 20 71 Галина Владимировна
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 15000 - 40000 руб.
Тел. 89219693153, whatsapp telegram Александр Срочно требуется сотрудник, платим за каждую встречу (от 3 000 руб.) и каждый месяц (от 15 000 руб. в зависимости от количества оформленных компаний). Готовы встречаться уже на следующий день пунктуальность свободный
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Тел. 89219693153, whatsapp telegram Александр / Первая встреча уже завтра, пишите в любое время / от 3 000 руб за встречу
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Требования: Женщины строго от 25 до 45 лет, наличие свободного времени, от 3-х часов в день, наличие свободного выхода в интернет. Обязанности: Обработка входящей корреспонденции, уделение работе не менее 3-х часов в день, работа с заявками, ведение отчетности. Условия: Работа по совместительству, гибкий график работы, выплаты на карту банка...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Требования: Женщины строго от 25 до 45 лет, наличие свободного времени, от 3-х часов в день, наличие свободного выхода в интернет, самостоятельность, обучаемость, позитивный настрой. Обязанности: Работа с электронными документами,рaзмещение реклaмы, обрaбoткa зaпрocoв и кoнcультaции клиентов, уделение работе не менее 3-х часов в день...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Требования: Женщины строго от 25 до 45 лет,обучаемость, позитивный настрой, наличие свободного времени, от 3-х часов в день. Обязанности: Ведение отчетности, рaзмещение реклaмы. Условия: Работаете в свободное время не менее 3-4 часов в день, предоставляется корпоративное бесплатное обучение...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 32000 руб.
Требования: Женщины строго от 25 до 45 лет, наличие свободного выхода в интернет, грамотная речь, желание работать на дому и зарабатывать,усидчивость,самодисциплина., коммуникабельность. Обязанности: Консультирование, выполнение поручений руководителя, размещение рекламы, прием входящих заявок. Условия: Работа с частичной занятостью, готовые подробные инструкции...
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: - Оформление первичных бухгалтерских документов и ведение учета в системе 1С 8.3 Бухгалтерия, работа в 1С УНФ, выполнение поручений бухгалтера, менеджеров, директора. Составление отчетов, ведение документооборота. Работы много! Требования: Хорошее знание программ MC Office (Word, Excel). Опыт работы в 1C от 1 года. Без вредных привычек...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Требования: Ответственность, Уверенный пользователь ПК, Аккуратность, Исполнительность. Обязанности: Составление и заполнение документации по форме компании, Отчетность руководителю Условия работы: Работа в удобном офисе, Карьерный рост, Возможность подработки, Стабильная оплата +%,%, Доброжелательный коллектив 8952-414-2852
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 60000 руб.
Требование : Опыт работы от 3-х лет, профильное высшее образование Обязанности: Ведение первичной документации, знание экономических нормативов для участия в госзаказах Условия : Зарплата:60 000 График 5/2 ,с 9-18,00, оформление по тк Адрес места работы: Рыбацкий проспект 18 кор 2 лит А Санкт-Петербург Контакты : 8 967 535 29 29 Наталия Владимировна
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Требование : Требуется бухгалтер на первичку. Осуществление плановых и внеплановых ревизий торговых точек. Контроль достоверности учёта. Отчёты по результатам ревизий, отчёты по прибыльности торговых точек, Балансовые отчёты, Анализ работы каждого магазина, рентабельности Опыт работы в 1С, excel, умение работать в режиме многозадачности. Обязанности : Калькуляция документов поступающих на точки...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Вакансия компании: ООО "ПРОГРЕСС-ТЕХ" Описание компании: Мы Компания "ПРОГРЕСС-ТЕХ" специализируемся на аренде строительной и дорожной техники в Московской области. Аренда строительной и дорожной спецтехники осуществляется на основание договора с соблюдением всех норм и правил...
Наталья Говорова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 70000 руб.
Вакансия компании: ООО "ПРОГРЕСС-ТЕХ" Описание компании: Мы Компания "ПРОГРЕСС-ТЕХ" специализируемся на аренде строительной и дорожной техники. Аренда строительной и дорожной спецтехники осуществляется на основание договора с соблюдением всех норм и правил. Собственный парк : самосвалы, бензовозы, катки, экскаваторы гусеничные, бульдозеры, тралы со своей площадки...
Наталья Говорова  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Вакансия компании: ООО "СК НЭСТ" Описание компании: Группа компаний занимается разработкой и реализацией буровой химии, предназначенной для горизонтально-направленного, геологоразведочного и гидрогеологического бурения. В группу компаний входит строительное подразделение, которое ведет строительство объектов энергетики...
Алексей Сергеевич Алешин  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
Требование : Умение работать в режиме многозадачности, внимательность и ответственность, образование средне-специальное или высшее, опыт работы от 3-х лет, коммуникабельность Обязанности: Внесение первичной документации, документы по отгрузке, умение работать с банк-клиентом, отправка и получение почтовой корреспонденции, участие в проведении инвентаризации, контроль взаиморасчетов и проведение...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Описание компании: Глобал Баланс - Компания по оказанию полного спектра бухгалтерских услуг в Северо-Западном регионе. В компании работают высококвалифицированные специалисты по ведению бухгалтерского учета с многолетним опытом. Мы являемся сертифицированный партнёром Группы Компаний "Глобал Финанс"...
Александр Лазарев  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Описание компании: Полиграфическая компания - Издательство Должностные обязанности: Работа с первичной документацией. Проверка наличия оригиналов и запрос недостающих документов у поставщиков и покупателей. Заведение данных в 1С Оприходование/списание товара в 1С Оформление первичных документов (акты, счета, счета-фактуры) для покупателя (заказчика) Формирование отгрузочных документов и листа...
Марина Львовна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН) в полном объеме. Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word), 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП). Способность к оперативной работе, наличие профессиональных навыков, умение систематизировать документы, дисциплинированность. Работа в удалённом формате...
Владислав Владимирович  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Описание компании: Мы - команда молодых и целеустремленных ребят. Наша компания - это сеть общежитий и хостелов с 10-тилетней историей работы на рынке Санкт-Петербурга Должностные обязанности: Без прямых продаж! Помощь отделу продаж в ведении документации по клиентам (договора, счета, акты) Прием и обработка входящих заявок Контроль дебиторской задолженности Требования к квалификации: Позитивный...
Ибрагимов Андрей Салаватович  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Описание компании: ООО "Партнер" на рынке 9 лет. Оказываем профессиональные бухгалтерские услуги малому бизнесу. Мы ищем квалифицированных и энергичных сотрудников, желающих профессионально развиваться и прогрессировать. Должностные обязанности: - Ведение и контроль нескольких юридических лиц (УСН, ОСН, ИП) - Анализ деятельности, контроль, сверки с контрагентами, заполнение деклараций - ...
Светлана Демина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Описание компании: Здравствуйте, меня зовут Альбина, я главный бухгалтер в нашей компании. Я ищу себе помощника, чтобы передать часть текущих задач, знающего и умеющего работать с бухгалтерским учетом УСН, с первичной бухгалтерской документацией и знаниями налогового законодательства. Должностные обязанности: Чем будет необходимо заниматься: - Работа в программах 1С Предприятие 8...
Алла  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
График 5/2. З/пл. от 35000 руб. Оформление по ТК РФ. Ст. м. "Елизаровская", пр. Обуховской обороны, д. 119б. Опыт работы: От 1 года до 3 лет Занятость: Полная занятость
Анком, мясоперерабатывающее предприятие  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 70000 руб.
Обязанности: Работа в системе 1С: Предприятие 8.3 ; Знание и опыт работы по ведению БУ и НУ; Контроль ведения счетов товарного учета и услуг; Контроль наличия первичных документов, сверки с поставщиками; Ведение финансовой и кассовой дисциплины; Банковские операции; Организация документооборота по всем участкам БУ производственного предприятия; Контроль за организацией хранения документов БУ;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 - 50000 руб.
Обязанности: • Прием звонков, работа в CRM, составление коммерческих предложений, скрипты, продажи, ответственно сопровождать клиента до сделки. Своевременное выполнение поручений. Требования: • Уметь работать с информацией: запоминать, анализировать, понимать, как использовать в работе. • Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- Анализ конкурентов- Анализ полученных данных и подготовка предложений по результатам- Исследование рынка на уровне страны и на уровне зарубежных компаний (инструкцию дадим)- Регулярный мониторинг по установленной сетке конкурентов (цены/акции...)- Подготовка сравнительных аналитических отчетов и предложений по результатам- Выполнение других поручений Руководства, связанных с аналитикой и...
JCat  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.