a
b
c
d

Менеджер по работе с корпоративными клиентами в Санкт-Петербурге

Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Желаемая зарплата: от 50000 руб.
Образование: Высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 19.12.2018
О соискателе
ФИО: Корнева Полина Иосифовна
Образование: Высшее
Пол: Женский
Профессиональные навыки

CRM
Word
Excel
Дополнительная информация
Дата рождения: 19 февраля 1985 (33 года)

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский
Опыт работы
Февраль 2018 - Июль 2018 6 месяцев
ООО Capital Event Санкт-Петербург Менеджер по работе с клиентами ООО Capital Event Санкт-Петербург, Capital event.ru 9 месяцев Менеджер по работе с клиентами
Компания занимается проведением выставок переговоров между поставщиками и закупщиками , с целью заключения долгосрочных контрактов . -отправка холодных спам писем - приглашений - обработка входящих запросов от клиентов - ведение базы - выставление счетов , оформление договоров - ведение клиента до самого мероприятия
Июль 2016 - Сентябрь 2017 1 год 3 месяца
ООО "Офисные интерьеры Экспресс Офис" Координатор отдела продаж
- продажа из салона выставочных образцов, а также заказ для клиентов новой мебели с последующей доставкой до дома ( отслеживание товара со склада поставщика до конечной точки) - подготовка отгрузочных документов (счетов на оплату, приходнокассовых ордеров , товарных накладных, счетов фактур, актов об оказание услуг) для сборщиков , а также для юридических лиц - работа в 1С - ведение кассы, кассовой книги
Резюме обновлено 16 октября 2018 в 22:04
-оформление приходов и расходов в 1С - заказ товара (выставочные образцы - кресла, а также мебель) ; - поддержание порядка в салоне -оформление ценников - постоянное взаимодействие с поставщиками напрямую о наличии товара -встреча клиентов в салоне, консультирование в салоне и по телефону: наличие товара в салоне, условия доставки, оплаты, сборки - оперативная обработка заказа клиента на месте, первично обратившегося
- выезды к клиентам, для осуществления замеров, консультаций и переговоров, а также показ каталогов той или иной серии мебели, а также деревяшек - передача информации менеджеру в Москву, для дальнейшей обработки заказа клиента - принятие товара от сборщиков, контроль качества сборки, например отсутствие заглушек в кресле или перекос - взаимодействие с логистом по самовывозу и отгрузке клиенту - заказ канцелярии, воды, курьера, отправка корреспонденции почтой - ежедневный отчет по кассе и ежедневный отчет по работе в салоне - заказ визиток
Ноябрь 2013 - Май 2016 2 года 7 месяцев
Весенний свадебный ресторан Менеджер по продажам 2 года 7 месяцев Менеджер по продажам
- продажа банкетного зала для проведения свадебных и корпоративных мероприятий - "ведение" клиента ОТ и ДО (с момента заключения договора и до проведения мероприятия) - формирование меню для заказчика - обработка LIDов ( заявка с сайта ) - встреча Клиентов, презентация зала - административная работа (в том числе решение организационных вопросов для проведения банкетов) - работа в CRM - работа с кассой
Май 2012 - Октябрь 2013 1 год 6 месяцев
ГК CENTEC ООО "Система" офис - менеджер 1 год 6 месяцев офис - менеджер
- ведение реестра контрактов (таблица в MS Excel, сканирование, копирование) ; - сбор документов для тендеров и банков (для оформления кредита) ; - ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ - организация устранения неполадок и ремонта в области IT и телефонной связи (при поддержке провайдеров услуг и специалистов) - заказ визиток и необходимой брендовой продукции - бронирование авиа и ж/д билетов/гостиниц - взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками - работа в 1С с первичной бухгалтерией (счета- фактуры, акты, товарные накладные,
Корнева Полина - Резюме обновлено 16 октября 2018 в 22:04
платежные поручения) - выставление счетов/платежных поручений - выполнение поручений руководителя - заказ воды/еды/ канц.товаров/. бытовой химии
Июнь 2010 - Март 2012 1 год 10 месяцев
Jensen Group Администратор 1 год 10 месяцев Администратор
Осуществление документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; прием телефонных звонков и передача служебной информации сотрудникам компании; подготовка проектов писем, запросов; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. показ помещений для сдачи в аренду работа с планами помещений
регистрация посетителей/ выдача прокси карт видеонаблюдение
Май 2008 - Сентябрь 2009 1 год 5 месяцев
КИТ Финанс Инвестиционный Специалист отдела 1 год 5 месяцев Специалист отдела учёта и контроля кредитных досье
- формирование кредитных досье (квитанция, закладная, полис ипотечного страхования, отчёт об оценке) - сверка документов
Сентябрь 2008 - Февраль 2009 6 месяцев
СК "Эрго Русь" Менеджер по работе с клиентами 6 месяцев Менеджер по работе с клиентами
- оформление полисов ОСАГО, КАСКО, Имущество физических лиц, Выезжающие за рубеж, ``Зелёная карта' - заведение полисов в базу - консультирование клиентов по телефону - расчёт страховых премий - рассылка факсов -заказ воды, канцелярии
Август 2007 - Август 2008 1 год 1 месяц
СК "Русский Мир" Эксперт по страхованию 1 год 1 месяц Эксперт по страхованию выезжающих за рубеж
Оформление полисов для банка ВТБ (подписание акта приёма передачи и доставка), клиентов отдела ДМС, граждан Эстонии приём у агентов денег, отчётов, квитанций
Корнева Полина - Резюме обновлено 16 октября 2018 в 22:04
ввод в базу отчётов филиалов, сверка с бухгалтерией по кварталам, консультация агентов, клиентов по телефону внесение полисов отмены поездки в базу Excel работа с мини АТС, орг. техникой внесение в базу данных по страхо
Образование
Образование: высшее ИВЭСЭП Экономический факультет Менеджмент организации

Похожие резюме по специальности специалист / управляющий в Санкт-Петербурге

Зарплата от 40000 руб.
Сот. тел.: 8-968 181 50 55; polunina-anna@mail.ru Владею: MS Office, 1C Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8 Есть навыки управления персоналом в течении 15 лет, умение работать на результат, подбор персонала, руководством коллективом и проведение инвентаризаций. ПК - опытный пользователь Коммуникабельная, пунктуальная, целеустремлённая и ответственная. Умение работать в команде...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Подбор, обучением персонала, выбором концепции заведения, составление меню. Решение всех административных, хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью предприятия. Поддержание деловой репутации. Разработка рекламы и всё что с этим связанно. Анализ эффективности работы. Оценка возможных рисков и проведение мероприятий по их устранению...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Подбор, обучением персонала, выбором концепции заведения, составление меню. Решение всех административных, хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с деятельностью предприятия. Поддержание деловой репутации. Разработка рекламы и всё что с этим связанно. Анализ эффективности работы. Оценка возможных рисков и проведение мероприятий по их устранению...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее